Сотрудничество

КАК КУПИТЬ ОПТОМ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Продукты питания для Вашего магазина или дома?

------------------НАЧНИТЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ!------------------


Если Вы: оптовая компания; оптовая база; гипермаркет; розничная торговая точка; крупная сеть магазинов или просто разовый заказчик, то Вы найдёте у нас огромный ассортимент продуктов питания. Мы поставляем более 4000 товаров разного назначения. От консервации и гастрономии, до сыра и мясной продукции. С нами работают более 1000 клиентов по УрФО, а так же более 400 клиентов по ХМАО и ЯНАО.

Минимальная сумма заказа по оптовым ценам 5000 рублей.

 

2015-11-03 18-04-37 Скриншот экрана

2015-11-03 18-05-40 Скриншот экрана

2015-11-03 18-05-40 Скриншот экрана

2015-11-03 18-06-10 Скриншот экрана

Мы за долговременное сотрудничество и успехи партнеров

 

Гарантия лучшей цены на продукты питания

 

У нас гибкая система цен — индивидуально для каждого клиента

 

Лучшие товарные марки

 

------------------------------------ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА-------------------------------------


С оптовыми клиентами мы работаем по договору. Копии документов и реквизиты компании для заключения договора
вы можете прикрепить в личном кабинете как до, так и после оформления заказа. После заключения договора и создания положительной платежной истории – коммерческим отделом будет принято решение об отсрочке платежа.

Необходимые документы для заключения договора:

Юридические лица:

Индивидуальные предприниматели:

Физические лица:

  • Копии свидетельств ИНН и ОГРН
  • Устав: Первые две страницы, страница с полномочиями руководителя, последняя страница
  • Решение учредителя или протокол участников о назначении директора
  • Лист записи о государственной регистрации изменений в учредительные документы (последние изменения, если были)
  • Паспорт: Вторую и третью страницу, а так же страницу с регистрацией паспорта директора
  • Решение учредителя или протокол участников о создании (учреждении) юридического лица
  • Уведомление о создании обособленного подразделения (если т.т. находится вне юридического адреса компании)
  • Банковские реквизиты

 

  • Копии свидетельств ИНН
  • Копии свидетельств ОГРНИП
  • Уведомление о постановке физического лица на учет в налоговом органе
  • Паспорт: Вторую и третью страницу, а так же страницу с регистрацией паспорта Индивидуального Предпринимателя.
  • Банковские реквизиты ИП

 

Для корректного оформления доставки нам необходимы только ваши контактные данные

----------------------------------------КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ----------------------------------------

 
Выберите любой удобный для Вас способ заказа:

1. Сделать заказ в каталоге на сайте 

2. Сделать заказ в прайс листе на сайте

3. Скачайте прайс лист, заполните и отправьте нам на электронную почту: kd@tm-ekb.ru

4. Позвоните нам в отдел продаж

 После оформления заявки – наш менеджер свяжется с Вами и обсудит условия оплаты, доставки и цены.

-------------------------------------------ОПЛАТА ЗАКАЗА------------------------------------------
 

Оплата наличными при поступлении товара

Оплата безналичным платежом в предоплату

Оплата по истечению срока отсрочки платежа

Оплата наличными осуществляется водителю-экспедитору при получении товара.

 

Счет на оплату (с перечнем товаров, общим весом заказа) вам придет на электронную почту.

Оплата производится путем перечисления денежных средств с расчетного счета той организации, от лица которой заключен с нами договор; либо со счета физического лица, чьи паспортные данные были нам предоставлены.

Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.

 

В случае если Вам согласована отсрочка платежа, то по её окончанию Вам необходимо погасить задолженность за истекшие отгрузки. Либо наличными при следующей поставке, либо безналичным платежом.

Чтобы получить отсрочку платежа, Вам необходимо:

  • Иметь положительную платежную историю, без просрочек;
  • Не иметь арбитражных исков и долгов.

----------------------------------------ДОСТАВКА ЗАКАЗА-----------------------------------------
 

Самовывоз

Доставка нашим автотранспортом

Если у Вас есть собственный автотранспорт, то Вы можете заранее сделать заявку (на сайте, по телефону, в офисе, на складе) и забрать тогда - когда Вам нужно!

К Вашему приезду весь товар будет укомплектован.

Наши грузчики и складские работники бережно и аккуратно погрузят весь товар и помогут с выкладкой в автомобиле, чтобы в пути ни одна коробка не помялась!

Забрать заказ можно самостоятельно на складах компании по адресам:

  • 620219, г.Екатеринбург, ул.Комсомольская 71а, склад №1
  • 620219, г.Екатеринбург, ул.Комсомольская 71а, склад №34

Доставка по Свердловской области, УрФО, ХМАО и ЯНАО осуществляется собственным автотранспортом компании ТоргМастер.

Наши вежливые водители-экспедиторы будут доставлять заказанный товар в нужное время в нужную для Вас торговую точку.

За каждым районом нашего региона закреплен отдельный рейс, что позволяет сократить время на доставку продуктов питания.

 

Согласуйте дату доставки с менеджером, после совершения заказа.

  • 1. Регистрируетесь и входите в систему. (Войдите в Личный Кабинет и заполните данные в зависимости от того к какой категории Клиентов Вы относитесь.)
  • 2. Переходите к выбору Товаров и добавляйте в Заявку необходимое количество.
    Обратите внимание на раздел
  • 3. Перейдите к Заявке и приступайте к оформлению Заказа.